Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Зимняя езда на мотоцикле! [2]
Электроника! [4]
Двигатель [6]
Тюнинг [1]
Готовимся к новому сезону! [2]
Мотоциклы Урал [9]
Разные статьи по ремонту мотоциклов Урал
Мотоциклы ВОСХОД [10]
Мотоциклы ИЖ [6]
Мотоцикл МИНСК [1]
Корзина
ж
Вход через ВК
\
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Отечественные мотоциклы


Наша группа ВК
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Друзья сайта
  • Официальная группа нашего сайта ВК
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика
    Block title

    Все мотоновости на Motonews.ru
    Поиск
    Поиск
    Поиск
    Вторник, 01.07.2025, 01:26
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ
    Главная » Статьи » Мотоциклы ВОСХОД

    Снятие,установка и регулировка карбюратора

    Снятие,установка и регулировка крбюратора

    На мотоцикле ВОСХОД-2М установлен карбюратор тип К-36Б, имеющий две дозирующие системы-главную и холостого хода, а также обогатительное устройство-топливный корректор.
    Чтобы промыть и прочистить карбюратор, его необходимо разобрать в следующем порядке:
    -закрыть бензокраник и отсоединить бензошланг;
    -отстегнуть защелки и снять крышку корпуса карбюратора вместе с тросами, золотником и топливным корректором;
    -снять резиновую муфту карбюратора;
    -отвернуть две гайки крепления карбюратора и снять его;
    -снять прокладки карбюратора;
    -разобрать карбюратор.
    Снятые детали промыть в чистом бензине, осмотеть произвести сборку в обратной последовательности.
    Произведенная заводом регулировка карбюратора обеспечивает максимальную и оптимальную экономичность двигателя.
    Регулировка карбюратора для работы двигателя на холостых оборотах производится следующим образом:
    -перед началом регулировки необходимо завести и прогреть двигатель.
    Затем:
    -установить монетку топливного корректора в крайнее от себя положение;
    -вывертыванием или ввертыванием винта 14 установить минимально возможные обороты двигателя;
    -завернуть винт 13 до отказа и,постепенно отвинчивать его, добиться четкой и устойчивой работы двигателя;
    -установить винтом 14 опустить или приподнять дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода.
    Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок,при этом подьем дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси,опускание обеспечивает обеднение.


    1.Штуцер. 2.Топливный корректор. 3.Пружина топливного корректора. 4.Запорная игла. 5.Пружина дроссельного золотника. 6.Дозирующая игла. 7.Корпус смесительной камеры. 8.Заборный воздушный канал. 9.Распылитель. 10.Главный жиклер. 11.Жиклер топливного корректора. 12.Поплавок. 13.Винт регулировки холостого хода. 14.Установочный винт дросселя. 15.Дроссельный золотник. 16.Крышка корпуса смесительной камеры. 17.Направлающая тросов. 18.Пластинчатая пружина. 19.Кнопка утопителя поплавка. 20.Крышка поплавковой камеры. 21.Корпус поплавковой камеры.

    Категория: Мотоциклы ВОСХОД | Добавил: Булат (19.02.2012)
    Просмотров: 2439 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    tag to the of your page -->
    Copyright MyCorp © 2025