Снятие и установка муфты сцепления,передней передачи и механизма запускаДля того,чтобы снять муфту сцепления,переднюю передачу и механизм запуска,необходимо: -слить масло из картера коробки перемены передач через сливное отверстие, расположенное в днище картера; -снять рычаги переключения передач и пускового механизма; -отвернуть пять винтов крепления крышки сцепления и снять ее, снять прокладку; -вывести концы пружины сцепления из зацепления с нажимным диском; -снять нажимной, ведомые и ведущие диски; -вынуть грибок выжима сцепления; -отогнуть шайбу с грани крепления внутреннего барабана, торцевым ключом 22на17 отвернуть гайку (резьба левая) и снять внутренни барабан; -отвернуть гайку крепления звездочки коленчатого вала и снять шайбу; -снять ведущую зубчатку передней передачи вместе с цепью и наружным барабаном муфты сцепления; -снять шпонку слевой цапфы; -снять распорную втулку с шайбой с первичного вала; -снять пусковой механизм, для чего рычаг пускового механизма надеть на шлицевый конец валика и, медленно проворачивая его по часовой стрелке, поднять пусковой механизм кверху с таким расчетом,чтобы он вышел за плоскость картера.Затем,медленно отпуская рычаг пускового механизма, вынуть его. После разборки снятые детали тщательно промыть,осмотреть, обратив при этом внимание на состояние ведущих(пластмассовых) дисков,состояние зуба пускового механизма и шлицевых соединенийрычага пускового механизма и валика. Сборку производить в обратной последовательности,при этом нужно учесть следующее: -натяжение пружины пускового механизма должно быть таким, чтобы рычаг свободно возвращался в первоначальное положение; -под винты крепления крышки сцепления,кроме задней точки,необходимо положить медно-асбестовые прокладки; -надежно закрепить на валиках (без качки) рычаги пускового механизма и переключения передач, обеспечив их свободное вращение относительно друг друга и крышки сцепления; -залить 500см в кубе автотракторного масла (нижний уровень масла в картере должен быть выше торца щупа на 1,5мм, а верхний уровень масла картере должен быть по метке щупа).
|