Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Зимняя езда на мотоцикле! [2]
Электроника! [4]
Двигатель [6]
Тюнинг [1]
Готовимся к новому сезону! [2]
Мотоциклы Урал [9]
Разные статьи по ремонту мотоциклов Урал
Мотоциклы ВОСХОД [10]
Мотоциклы ИЖ [6]
Мотоцикл МИНСК [1]
Корзина
ж
Вход через ВК
\
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Отечественные мотоциклы


Наша группа ВК
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Друзья сайта
  • Официальная группа нашего сайта ВК
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика
    Block title

    Все мотоновости на Motonews.ru
    Поиск
    Поиск
    Поиск
    Понедельник, 30.06.2025, 09:31
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ
    Главная » Статьи » Мотоциклы ВОСХОД

    Снятие и установка муфты сцепления,передней передачи и механизма запуска

    Снятие и установка муфты сцепления,передней передачи и механизма запуска

    Для того,чтобы снять муфту сцепления,переднюю передачу и механизм запуска,необходимо:
    -слить масло из картера коробки перемены передач через сливное отверстие, расположенное в днище картера; 
    -снять рычаги переключения передач и пускового механизма;
    -отвернуть пять винтов крепления крышки сцепления и снять ее, снять прокладку;
    -вывести концы пружины сцепления из зацепления с нажимным диском;
    -снять нажимной, ведомые и ведущие диски;
    -вынуть грибок выжима сцепления;
    -отогнуть шайбу с грани крепления внутреннего барабана, торцевым ключом 22на17 отвернуть гайку (резьба левая) и снять внутренни барабан;
    -отвернуть гайку крепления звездочки коленчатого вала и снять шайбу;
    -снять ведущую зубчатку передней передачи вместе с цепью и наружным барабаном муфты сцепления;
    -снять шпонку слевой цапфы;
    -снять распорную втулку с шайбой с первичного вала;
    -снять пусковой механизм, для чего рычаг пускового механизма надеть на шлицевый конец валика и, медленно проворачивая его по часовой стрелке, поднять пусковой механизм кверху с таким расчетом,чтобы он вышел за плоскость картера.Затем,медленно отпуская рычаг пускового механизма, вынуть его.
    После разборки снятые детали тщательно промыть,осмотреть, обратив при этом внимание на состояние ведущих(пластмассовых) дисков,состояние зуба пускового механизма и шлицевых соединенийрычага пускового механизма и валика.
    Сборку производить в обратной последовательности,при этом нужно учесть следующее:
    -натяжение пружины пускового механизма должно быть таким, чтобы рычаг свободно возвращался в первоначальное положение;
    -под винты крепления крышки сцепления,кроме задней точки,необходимо положить медно-асбестовые прокладки;
    -надежно закрепить на валиках (без качки) рычаги пускового механизма и переключения передач, обеспечив их свободное вращение относительно друг друга и крышки сцепления;
    -залить 500см в кубе автотракторного масла (нижний уровень масла в картере должен быть выше торца щупа на 1,5мм, а верхний уровень масла картере должен быть по метке щупа).

    Категория: Мотоциклы ВОСХОД | Добавил: Булат (19.02.2012)
    Просмотров: 1421 | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    tag to the of your page -->
    Copyright MyCorp © 2025