Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Зимняя езда на мотоцикле! [2]
Электроника! [4]
Двигатель [6]
Тюнинг [1]
Готовимся к новому сезону! [2]
Мотоциклы Урал [9]
Разные статьи по ремонту мотоциклов Урал
Мотоциклы ВОСХОД [10]
Мотоциклы ИЖ [6]
Мотоцикл МИНСК [1]
Корзина
ж
Вход через ВК
\
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Отечественные мотоциклы


Наша группа ВК
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Друзья сайта
  • Официальная группа нашего сайта ВК
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика
    Block title

    Все мотоновости на Motonews.ru
    Поиск
    Поиск
    Поиск
    Понедельник, 30.06.2025, 07:55
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ
    Главная » Статьи » Мотоциклы ВОСХОД

    Снятие и установка коленчатого вала,подшипников и сальников коленчатого вала

    Снятие и установка коленчатого вала,подшипников и сальников коленчатого вала

    Чтобы снать коленчатый вал, подшипники и сальники коленчатого вала,необходимо:
    -вынуть шток выжима сцепления и шарик;
    -выпрессовать направляющие втулки из верхних отверстий правой половины картера и отвернуть13 винтов,соединающих половины картера;
    -с помощью специального приспособления (рис.11), закрепленного на правой половине картера в точках крепления статора генератора, разьединить половины картера, следя за тем ,чтобы не было перекосов половин картера и чтобы не рассыпались ролики подшипника основной шестерни; 
    -выпресовать подшипник, вынуть регулировочные шайбы и запорное кольцо, после чего выпресовать сальник.
    Снятые детали тщательно промыть в чистом бензине и внимательно осмотреть, обратив при этом внимание на:
    -рабочую кромку сальника и надежность запирания замка пружины;
    -кольца подшипников коленчатого вала.Они должны свободно вращаться относительно друг друга без заеданий(люфта быть не должно);
    -радиальный люфт подшипника нижней головки шатуна коленчатого вала должен быть не более 0,3мм, а стержень шатуна не должен касаться маховиков;
    -поршневой палец должен свободно вставлятся в верхнюю головку шатуна и не иметь радиального (поперечного) люфта.
    Установку коленчатого вала ,пошипников и сальников производить в обратной последовательности,используя приспособленя(см. рис. 12) предварительно выполнив следующие операции:
    -поставить запорное кольцо в левую половину картера и втянуть в него коленчатый вал до упора;
    -поставить правую пловину картера. Запрессовать подшипники.Образовавшееся пространство между подшипником и кольцевой выточкой в правой половине картера заполнить регулировочными шайбами и поставить запорное кольцо;
    -поставить с правой и левой стороны фигурные шайбы и запресовать сальники.
    Перед постановкой подшипников серии 204 полость сепаратора заполнить смзкой ЦИАТИМ 202 ГОСТ 11110-75 или УС-1,УС-2 ГОСТ 1033-73. Подшипник серии 204 запрессовать на коленчатый вал после соединения половин картера на контрольных втулках. В целях предохранения коленчатого от повреждения между маховиками надо ставить клин.
    В собраном двигателе коленчатый вал должен вращатся свободно,без заеданий. 

     

    Категория: Мотоциклы ВОСХОД | Добавил: Булат (19.02.2012)
    Просмотров: 5449 | Рейтинг: 2.4/5
    Всего комментариев: 0
    tag to the of your page -->
    Copyright MyCorp © 2025