Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Зимняя езда на мотоцикле! [2]
Электроника! [4]
Двигатель [6]
Тюнинг [1]
Готовимся к новому сезону! [2]
Мотоциклы Урал [9]
Разные статьи по ремонту мотоциклов Урал
Мотоциклы ВОСХОД [10]
Мотоциклы ИЖ [6]
Мотоцикл МИНСК [1]
Корзина
ж
Вход через ВК
\
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Отечественные мотоциклы


Наша группа ВК
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Друзья сайта
  • Официальная группа нашего сайта ВК
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика
    Block title

    Все мотоновости на Motonews.ru
    Поиск
    Поиск
    Поиск
    Понедельник, 30.06.2025, 04:40
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ
    Главная » Статьи » Мотоциклы ВОСХОД

    Система питания двигателя

    Система питания двигателя

    На двигатель установлен карбюратор К-36Б, который соединен с кривошипной камерой.Топливо подводится к карбюратору из топливного бака через краник КР-12 и топливный шланг.
    Карбюратор с помощью резинового патрубка соединен с ресивером, который , в свою очередь, соединен двумя резиновыми трубками с воздухофильтром.
    Подготавливая мотоцикл к выезду, небходимо проверить систему питания двигателя.
    Одной из глвных причин износа цилиндра, поршня, поршневых колец , коленчатого вала и других деталей двигателя является пыль и песок, попадающие внутрь двигателя через карбюратор.Поэтому очень важно систематически следить за воздухоочистителем, который расположен в зоне наименьшего запыления- под седлом.
    Воздух поступает через жалюзи крышки воздухоочистителя, проходит через фильтрующий элемент,ресивер и далее через пропитанный автотракторным мослом фильтрующий элемент,оседает на нем,что приводит через определенный промежуток эксплуатации мотоцикла,особенно в условиях сильной запыленности воздуха, к забиванию пор фильтрующего элемента и его загрязнению. Поэтому необходимо строго следить, за чистотой фильтрующего элемента, регулярно промывать его чистым бензином и смазывать маслом.Рекомендуется смазать тонким слоем смазки УС-1 или УС-2 ГОСТ 1033-73 внутреннюю полость корпуса воздухоочистителя. Горловина бензобака закрывается пробкой, в центре которой имеется отверстие, сообщающее полость бака с внешней средой. Это отверстие не должно быть закрытым,в противном случае в баке образуется вакуум и прекратится подача топлива в карбюратор.
    Топливный краник обьединен в одно целое с отстойником и сетчатым фильтром. Ручка краника может занимать три положения:
    1. З-краник закрыт(ручка повернута вниз);
    2. О-краник открыт(ручка повернута влево);
    3. Р-краник открыт на расход резерва(ручка повернута вправо). В этом случае горючего остается на 30-40км пути.
    Сетчатый фильтр топливокраника производит очистку горючего а в отстойнике осаждаются посторонние примеси,попавшие в топливный бак. Сетчатый фильтр и отстойник следует регулярно промывать в чистом бензине,для чего:
    -закрыть топливокраник;
    -отвернуть стакан отстойника;
    -извлечь из стакана сетку, решетку и пружину, промыть в бензине и снова установить на место.



    Продольный разрез двигателя и системы питания.

    1.Головка цилиндра. 2.Цилиндр. 3.Поршень. 4.Шатун. 5.Игольчатый подшипник. 6.Канал всасывания. 7.Карбюратор. 8.Муфта соединительная. 9.Воздухофильтр. 10.Маховик. 11.Картер. 12.Глушитель шума всасывания.



    Топливокраник

    1.Отстойник. 2.Сетка фильтра. 3.Труба резервного топлива. 4.Труба основного топлива. 5.Ручка краника. 

    Категория: Мотоциклы ВОСХОД | Добавил: Булат (19.02.2012)
    Просмотров: 1547 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    tag to the of your page -->
    Copyright MyCorp © 2025