Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Зимняя езда на мотоцикле! [2]
Электроника! [4]
Двигатель [6]
Тюнинг [1]
Готовимся к новому сезону! [2]
Мотоциклы Урал [9]
Разные статьи по ремонту мотоциклов Урал
Мотоциклы ВОСХОД [10]
Мотоциклы ИЖ [6]
Мотоцикл МИНСК [1]
Корзина
ж
Вход через ВК
\
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Отечественные мотоциклы


Наша группа ВК
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Друзья сайта
  • Официальная группа нашего сайта ВК
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика
    Block title

    Все мотоновости на Motonews.ru
    Поиск
    Поиск
    Поиск
    Пятница, 04.07.2025, 00:03
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ
    Главная » Статьи » Мотоциклы ВОСХОД

    Электрооборудование мотоцикла Восход-2м

    Электрооборудование

    Генератор Г-427 переменного тока с возбуждением от постоянного магнита с индуктивным датчиком электронной системы зажигания.В пазах статора,набранного из штампованых пластин электротехнической стали,помещены восемь катушек,которые образют четыре самостоятельные цепи:
    -питание накопительного конденсатора;
    -освещение и звукового сигнала; 
    -указателей поворота;
    -сигнала торможения.

    Регулировка напряжения в цепях осветительных нагрузок осуществляется по принципу параметрического регулирования, т.е.обмоточные данные генератора выбраны с таким расчетом,чтобы с увеличением скорости вращения ротора напряжение на клеммах генератора изменялось в определенных пределах на определенную нагрузку.Крепление статора генератора к картеру двигателя обеспечивает регулировку угла опережения зажигания.

    На крышке статора генератора расположены выводы: 
    -зарядных катушек цепи питания накопительного конденсатора;
    -указателей поворотов;
    -сигнала торможениия;
    -освещения;
    -датчика,
    которые соответственно маркированы <<З>>. <<У>>. <<Т>>. <<О>> и <<Д>>.

    Датчик крепится на крышке статора генератора при помощи винтов.

    Ротор генератора с расположенным на нем ротором датчика крепится на правой полуоси коленчатого вала двигателя болтом и от поворота фиксируется шпонкой.Уход за генератором в основном сводится к подтягиванию резьбовых креплений статора и ротора генератора,а также клемм проводов.Все провода генератора должны быть надежно закреплены и изолированы друг от друга.


    Генератор переменного тока Г-427

    Регулировка зажигания мотоцикла восход-2м

    Момент зажигания устанавливается поворотом статора генератора после предварительного ослабления трех винтов,крепящих статор к картеру.
    Для нормальной работы двигателя необходимо,чтобы момент искрообразования(на генераторе этот момент определяется совпадением паза ротора датчика с выступом на каркасе катушки датчика.рис)совпал с моментом,когда поршень не дошел до верхней мертвой точки 2,5-3,0мм (при работе двигателя на бензине с октановым числом 93).

    Зазор между ротором и сердечником катушки датчика должен быть в пределах 0,3±0,05мм.Установку зазора следует производить следующим образом:
    -ослабить винты крепления статора датчика к крышке статора генератора
    -перемещая статор датчика в пазах крышки статора генератора установить требуемый зазор,после чего затянуть винты крепления.
    Для более точной установки зажигания рекомендуется положение поршня определить при снятой головке цилиндра.

    Высоковольтный трансформатор Б-300Б

    Высоковольтный трансформатор расположен под топливным баком и служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения. Трансформатор состоит из сердечника ,первичной и втричной обмоток,крпуса и крышки с клеммами.В процессе эксплуатации ухода не требует и ремонту не подлежит.

    Коммутатор электронный КЭТ-1

    Коммутатор электронный КЭТ-1 предназначен для работы в системе зажигания в комплекте с генераторомГ-427 и высоковольтным трансформатором Б-300Б и позволяет получить вторичное напряжение до 18кв при частоте вращения ротора генератора от 250 до7500 об/мин.Коммутатор установлен в правом инструментальном ящике с обеспечением электрического соединения основания коммутатора с массой мотоцикла.

    Коммутатор электронный имеет три выходные клеммы с буквенной маркировкой на корпусе <<Г>>,<<К>>и<<Д>>.Массовой клеммой служит основание коммутатора.
    Уход за коммутатором процессе эксплуатации сводится в основном к подтягиванию резьбовых соединений,не допуская приэтом срыва резьбы. Необходимо оберегать коммутатор от попадания внутрь него и на клеммы влаги от резких ударов и воздействия высоких температур.
    Следует также систематически проверять надежность электрического соединения основания коммутатора с <<массой>>, т.к. при нарушении этого условия прекращается искрообразование на свече.

    Принципиальная схема электронного коммутатора


    Д1-Д226Б, Д2-Д226Б, Д3-Д226Б, Д4-Д817В, Д5-Д817Б, Д6-КУ201Л.

    С1-1мкф250в,С2-1мкф160в,С3-1мкф160в.

    R1-100ом, R2-1ком.

    Точка Г-45вольт,Точка- К-150вольт, Точка-Д-0,65вольт.

    Дроссель типа ДР-100

    Установлен вправом инструментальном ящике.От цепи сигнала торможения генератора через дроссель, который является устройством,дополняющим параметрическое регулирование генератора,питается цепь ламп подсвета спидометра,городской езды и освещения номерного знака

    Свеча искровая зажигания типа А-23

    В процессе эксплуатации свечу периодически нужно очищать от нагара и регулировать зазор между электродами,который должен быть в пределах 0,6-0,7мм, что обеспечивается подгибанием внешнего электрода. Для уплотнения между свечой и головкой цилиндра ставится медноасбестовая прокладка. Для устранения радиопомех,создаваемых системой зажигания,на свечу надевается экранированый наконечник типа А-4.

    Фара ФГ-133

    В процессе эксплуатации специального ухода не требует.В основном уход за фарой сводится к удалению пыли с внутренне полости оптического элемента путем продувки воздухом.

    Центральный переключатель

    В качестве центрального програмного переключателя,обеспечивающего необходимую коммутацию осветительной апаратуры на мотоцикле,применен переключатель 124005490201,
    Переключатель имеет три работчих положения:<<0>>.<<1>>.<<2>> в соответствии со следующими режимами работы:
    -в положении <<0>>-цепь датчика генератора замкнута на массу, что обеспечивает остановку двигателя.
    -в положении<<1>>(езда днем)-включается цепь зажигания,работает цепь указателей поворотов(при включеном переключателе указателей поворотов) и цепь сигнала торможения(при нажатии на педаль тормоза);
    -в положении <<2>>(езда ночью) включаются две цепи:
    а) цепь ламп подсветки спидометра,освещения номерного знака и городской езды(через дроссель,служащий устройством, дополняющим параметрическое регулирование генератора);
    б) цепь лампы головного света А6-32+32(через переключатель света на руле).

    Уход за центральным переключателем сводится к периодической проверке надежности крепления переключателя в фаре и очищению подвижных и неподвижных контактов от пыли и грязи путем промывки их в бензине.

    Переключатель света с кнопкой звукового сигнала на мотоцикле восход-2м (расположен на руле с левой стороны).Для комутации цепи ближнего и дальнего света используется переключатель типа П-200 со всроенным кнопочным включателем звукового сигнала на три рабочих положения:
    -нейтральное-лампа головного света выключена;
    -крайнее правое-включен ближний свет;
    -крайнее левое-включен дальний свет.
    Кнопка звукового сигнала имеет подвижный контакт, подсоединенный к массе,и неподвижный,соединенный с одним из проводов,идущим от клеммы звукового сигнала. При нажатии на кнопку контакты замыкаются и замыкается цепь сигнала.

    Категория: Мотоциклы ВОСХОД | Добавил: Булат (19.02.2012)
    Просмотров: 11296 | Рейтинг: 2.3/7
    Всего комментариев: 0
    tag to the of your page -->
    Copyright MyCorp © 2025