Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Зимняя езда на мотоцикле! [2]
Электроника! [4]
Двигатель [6]
Тюнинг [1]
Готовимся к новому сезону! [2]
Мотоциклы Урал [9]
Разные статьи по ремонту мотоциклов Урал
Мотоциклы ВОСХОД [10]
Мотоциклы ИЖ [6]
Мотоцикл МИНСК [1]
Корзина
ж
Вход через ВК
\
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Отечественные мотоциклы


Наша группа ВК
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Друзья сайта
  • Официальная группа нашего сайта ВК
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика
    Block title

    Все мотоновости на Motonews.ru
    Поиск
    Поиск
    Поиск
    Вторник, 01.07.2025, 07:33
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ
    Главная » Статьи » Мотоциклы Урал

    ДИАФРАГМЕННАЯ ПРУЖИНА В СЦЕПЛЕНИЕ ПО-РУССКИ
    Установка диафрагменной пружины сцепления вместо штатных пружин. Сразу оговорюсь, что идея не моя, посему в плагиате просьба не обвинять. Источники - в конце статьи. 

    Итак, показания: имеет смысл устанавливать в случае, когда приходится отказаться от резиномуфты и установить крестовину, а в качестве демпфера крутильных колебаний установить автомобильный ведомый диск сцепления с пружинами, но при этом передаваемого сцеплением момента недостаточно. 

    Итак, по пунктам: 

    1. Ищется донор диафрагменной пружины (далее пружина) - корзина сцепления, в принципе без проблем находится в любом автосервисе. Я нашел 3 разных корзины, ТАЗовскую, ОКОвскую и от какой то иномарки. ТАЗовская сразу была забракованна из-за большого диаметра, иномарочная оказалась очень жесткая (мой вес в 90 кг ее не продавливал), осталась оковская. Корзину потрошим, из нее нужна только сама пружина. 

    2. Несем наш родимый маховик токарю вместе с пружиной и просим его проточить в маховике углубление по форме пружины так, что бы она ложилась туда заподлицо (при полном выжиме пружина, как бы, выворачивается, принимая ту же форму). 
    3. Изготавливаем выжимную шайбу. Я сделал из центра выжимного диска и обрезка трубы. Кусок трубы на торце необходим для того, что бы тарелка не сваливалась вниз, когда вы вытащите шток сцепления, ее диаметр должен быть чуть меньше внутреннего диаметра пружины в середине хода выжима. (фото 2 и 3). Вид маховика с пружиной и выжимной шайбой на фото 4. 
     
     

    . На ведомом диске укорачиваем шлицевую так, что бы она находилась на одном уровне с накладками ферадо (фото 5)
    5. Эмпирическим путем подбираем из нескольких промежуточных дисков пакет такой толщины, что бы при сборе пружина прожималась примерно на 4-5 мм. 

    6. Пакет дисков свариваем между собой, со стороны пружины необходимо по внутреннему краю промежуточного диска сделать 10 - 12 точек сварки, так, что бы они выпирали примерно на 2 - 3 мм. Следить, что бы выполнялся предыдущий пункт. Отбалансировать маховик с промежуточным диском (пакетом из нескольких дисков), я отбалансировал наварив в нужном месте металл с внутренней сторон. На фото 6 маховик с пружиной и новым промежуточным диском. 
    7. Сбор производится в следующем порядке: пружина с выжимной шайбой, промежуточный диск, ведомый диск, крышка. Фото 7.
     
    8. Узел в сборе выглядит так: Фото 8 
     
    Из минусов схемы - увеличенный, по сравнению с заводской схемой, необходимый для полного выжима сцепления, ход штока сцепления и соответственно ход рычага. Лечится либо установкой дополнительного промежуточного рычага, либо переделкой рычага сцепления и выжымного рычага. 

    Еще раз повторюсь, что актуально в случае, когда нужен демпфер крутильных колебаний, но возможности установить резиномуфту - нет, а при установке одного диска сцепления, сцепление пробуксовывает.
     
    источник:http://rus-moto.ucoz.net
    Категория: Мотоциклы Урал | Добавил: Булат (20.07.2012)
    Просмотров: 3137 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    tag to the of your page -->
    Copyright MyCorp © 2025